Раздел

Полезно знать

Что такое дизайн-проект вывески: состав и задачи документа

Что такое дизайн-проект вывески: состав и задачи документа Дизайн-проект вывески – необходимая составляющая пакета документов, требующаяся для согласования размещения конструкции в Москомархитектуре и получения паспорта рекламной конструкции. Это не «картинка» будущей вывески, как думают многие, кто еще не сталкивался с этим вопросом, а комплект документов, содержащий...

Разрешение на установку рекламной конструкции в Москве: как получить

Разрешение на установку рекламной конструкции в Москве: как получить Разрешение на установку рекламной конструкции (РК) – обязательный документ, дающий «наружке» право на существование. Нередко его называют «паспортом рекламной конструкции». Добропорядочный предприниматель, не желающий получить уйму проблем и штрафов, с готовностью приступает к решению вопроса. По логике, достаточно узнать, где такое разрешение получают, собрать список документов и оплатить пошлину. На деле запутаться можно уже на первых этапах.

Регистрация наружной рекламы в Москве: в чём сложность

Регистрация наружной рекламы в Москве: в чём сложность Регистрация наружной рекламы в Москве проводится в столичном Комитете по архитектуре и градостроительству. Многие путают понятия наружной рекламы и информационной вывески. Если речь о последней, регистрация чаще всего не требуется, в то время как регистрация рекламы в Москве – обязательное условие её размещения. Введение в действие Постановления 902-ПП должно было облегчить жизнь московским бизнесменам, ведь оно отменило процедуру регистрация вывески, если она не является рекламой, изготовлена и установлена в соответствии с регламентом. Но на деле процедура регистрации «наружки» в Москве остается самой сложной в России.

Согласование, размещение вывески на фасаде

Согласование, размещение вывески на фасаде Размещение вывесок на фасаде – не только право, но и обязанность предпринимателей. Фирма обязана оповестить о своем нахождении по данному адресу потребителей и общественность. Чтобы бизнесменам было проще выполнять эту обязанность, правительство Москвы Постановлением 902-ПП упростило процедуру: теперь часть информационных конструкций может быть размещена без согласования, достаточно точно следовать требованиям этого законодательного акта относительно размеров «наружки», места её размещения и некоторым другим критериям. Те информационные конструкции, которые не подпадают под определенные Положением 902-ПП нормы, подлежат обязательному согласованию.

Рекламные вывески: их отличия от информационных конструкций

Рекламные вывески: их отличия от информационных конструкций Понимать различия рекламных и информационных вывесок должен каждый предприниматель, ведь если первые подлежат обязательному согласованию в государственных инстанциях, то вторые зачастую его не требуют. Точного определения понятия «рекламная вывеска» в российском законодательстве вы не найдете. Можно сказать, что это – информационно-рекламная конструкция, не подпадающая под определение информационной, то есть нарушающая какой-либо критерий Постановления 902-ПП – по размерам, месторасположению или содержанию.

Реклама на фасаде: значение понятия, виды

Реклама на фасаде: значение понятия, виды Реклама на фасаде здания в Москве – мощный инструмент маркетинга. Она имеет три основные функции, тесно связанные между собой, – информационную, стимулирующую к выбору и имиджевую. Реклама на фасаде в Москве – это престижно и эффективно, а потому каждый предприниматель стремится её разместить, а правительство города, в попытках сохранить архитектурный облик столицы в первоклассном виде, строго регулирует этот процесс. Регламент согласования «наружки» в Москве признается всеми как самый сложный в России.

Оформление рекламы в Москве

Оформление рекламы на сегодняшний день превратилось в настоящую науку, а также претендует на звание самостоятельного вида искусства. Ежегодно огромные средства расходуются на то, чтобы в ходе психологических и социальных исследований сделать рекламу более действенной. С развитием маркетинговых технологий она эволюционирует, и в области наружной рекламы постоянно появляется что-то принципиально новое, что хочется использовать для увеличения конкурентоспособности на активном московском рынке.

Согласование информационной стелы в Москве

Согласование информационной стелы в Москве Стела, располагающаяся в пределах территории ТЦ или ТРК, или расположенная не более чем в 100 метрах от АЗС, юридически относится к информационным конструкциям, а не рекламным объектам. Тем не менее, установка отдельно стоящего информационного носителя требует обязательного согласования в Москомархитектуре. К стелам на АЗС приравниваются ценовые табло с указанием стоимости топлива. Стелы у ТК информируют о местонахождении торгового комплекса. Все подобные сооружения относятся к временным, и не получают статуса объекта недвижимости. Общая их черта – функция информирования о местонахождении предприятия, его услугах или видах предлагаемых товаров.

Регистрация вывески в Москве: нормы и процедуры

Регистрация вывески в Москве: нормы и процедуры Под вывеской в Постановлении 902-ПП понимается конкретный вид рекламы. Это любой вид информационной конструкции, укрепленный на фасаде, крыше, любой другой части строения, на котором обозначена основная информация о предприятии – название, род деятельности. Сюда же относят конструкции в виде стел, информативные части комплексов АЗС. Собственно, наличие вывески на фасаде здания согласно законам РФ – не только право, но и обязанность любой организации.

Регистрация рекламы в Москве

Регистрация рекламы в Москве Постановление 902-ПП, принятое в 2013 году, стало поводом для головной боли у многих бизнесменов Москвы, ведь теперь необходимо находить баланс между стремлением как можно громче заявить о себе потребителям и жестким регламентом документа. Сложность правовых норм привела к росту популярности услуги содействия в регистрации рекламы в государственных учреждениях. Оказание такой помощи – основная специализация компании «ГлавПроект».

Как узаконить вывеску?

Как узаконить вывеску? Компания «ГлавПроект» поможет вам узаконить рекламную вывеску. Ваша вывеска на фасаде здания будет полностью соответствовать законам РФ, в т.ч. Постановлению 902-ПП от 25 декабря 2013 года.

Реклама на крыше, оформление рекламы

Реклама на крыше, оформление рекламы Под рекламой на крыше понимается особый вид наружной рекламы, размещенный полностью или частично на верхней части здания, выше уровня карниза. Данная реклама позволяет с помощью текстовой, графической и иных видов визуальной информации донести до потенциальных клиентов сведенья нужного характера.

Оформление вывески. Реклама на зданиях в Москве

Оформление вывески. Реклама на зданиях в Москве Оформление вывески или рекламной конструкции – сложная задача, ведь над её созданием в Москве должны трудиться люди сразу нескольких профессий: дизайнеры, маркетологи и юристы. Первые сделают рекламу эстетически привлекательной, вторые – продающей, третьи – законной с точки зрения Постановления 902-ПП. Не нужно также забывать о мастерах, которые надежно зафиксируют конструкцию на здании, чтобы она не представляла опасности для проходящих мимо людей, в противном случае вновь может потребоваться помощь юристов.

Размещение информационных конструкций согласно 902 ПП по Москве

Размещение информационных конструкций согласно 902 ПП по Москве Размещение любой информации на фасаде или крыше здания (строения) должно быть строго упорядоченно. Особенно это касается Москвы, бизнес в которой, несмотря на кризисные явления в экономике, активно процветает. В противном случае, без регулирования со стороны государства стены и крыши зданий были бы хаотично «украшены» различными слоганами и призывами. В столице размещение любых информационных конструкций в обязательном порядке должно соответствовать Постановлению Правительства №902-ПП от 25 декабря 2013 года.

Требования к вывескам в Москве

Требования к вывескам в Москве Требования к вывескам, а также иным видам рекламных конструкций, прописаны на более чем 100 страницах Постановления 902-ПП от 25.12.13. Изучив документ, можно сделать вывод, что согласование рекламы требуется далеко не всегда, однако каждая информационная конструкция должна быть изготовлена и установлена по правилам, содержащимся в документе.

Согласование наружной рекламы в Москве

Согласование наружной рекламы в Москве Согласование наружной рекламы – один из важнейших шагов в жизни предприятия, будь то торговая точка, хорека или контора. Заметная вывеска – обязательное условие успеха любого заведения, прочие же виды наружной рекламы в разы повышают внимание к предприятию. Однако хаотичное размещение «наружки» угрожает красоте столицы и безопасности её жителей. Вот почему за рекламой на фасадах зданий и улицах Москвы следит сразу несколько надзирающих организаций. Регламент согласования и требования к ней прописан в Постановлении 902-ПП от 25 декабря 2013 года.

Согласование дизайн-проекта вывески

Согласование дизайн-проекта вывески Вывеска является визитной карточкой любой компании. Она представляет собой особый вид наружной рекламы, размещенной на фасаде или крыше какого-то здания или строения. С 2014 года к таким вывескам в Москве власти предъявляют ряд специальных требований. При несоблюдении определенных нормативов вывески демонтируются, а на юридические и физические лица, разместивших их, накладываются административные взыскания. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо сначала правильно создать дизайн-проект вывески, а потом согласовать его в соответствующих органах власти. Компания «ГлавПроект» занимается созданием и согласованием дизайн-проектов вывесок на высоком профессиональном уровне.

Разрешение на рекламу в Москве

Разрешение на рекламу в Москве Паспорт рекламной конструкции (Разрешение) – необходимый документ в жизни каждой «наружки», однако, в отличие от гражданского паспорта, выдается он до начала «взрослой жизни» рекламы, то есть до её размещения на месте эксплуатации. В Москве, согласно постановлению 902-ПП, получение разрешений требуется на все объекты наружной рекламы, кроме вывесок, изготовленных и установленных в соответствии с регламентом или архитектурно-художественной концепцией улицы. Разрешения на рекламу в Москве выдает Департамент СМИ и рекламы. При необходимости этот государственный орган отсылает запросы в Мосгорнаследие, Москомархитектуру, УГИБДД Москвы, ФСО, Росреестр и иные ведомства. Услугу можно получить лично либо через онлайн-портал. Ходатайствовать может собственник здания или земельного участка, на котором будет установлена конструкция, владелец конструкции, либо их официальные представители.

Как разместить наружную рекламу?

Как разместить наружную рекламу? Вывеска и наружная реклама - неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии. Помимо красоты и привлечения внимания она должна раскрывать суть вашего бизнеса. Перед размещением наружной рекламы и вывески ознакомьтесь с правовым регулированием этих вопросов.

Разрешение на вывеску

Разрешение на вывеску Редко какая организация будет работать без вывески. Именно по данной информационной конструкции становится понятно, что находится в данном месте — магазин, банк, кафе или что-то другое. При этом вывеска должна быть не только привлекательной и информативной, но и законной. То есть, прежде чем разместить вывеску на каком-либо фасаде здания или строении, предпринимателю необходимо согласовать ее размещение с местными властями. В противном случае бизнесмена ждут серьезные расходы – и вывеску демонтируют, и штрафы, согласно кодексу об административных правонарушениях, компании и ответственным лицам придется заплатить.

Реклама на фасаде жилого дома

Реклама на фасаде жилого дома Для развития бизнеса нужна постоянная реклама: наружная, интернет-реклама, на телевидении и радио. Сегодня поговорим об установке рекламы на фасадах зданий и покупке другой уличной.

Москомархитектура

Москомархитектура Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, сокращенно МКА, выпустил постановление 902-ПП, которое собрало в себе все правила и требования к информационным вывескам.

Реклама на крыше

Пожалуй, самый действенный вид наружной рекламы, это крышные конструкции. Их видно издалека, они привлекают внимание своими размерами и яркой подсветкой.

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82