Реклама на крыше, оформление рекламы

Наружная реклама на крыше здания, строения и сооружения является очень эффективным способом привлечения потенциальных потребителей к своему товару.

Указанный вид рекламы видно издалека, так как конструкции:

  • имеют внушительные размеры,
  • чаще всего очень оригинальны по дизайну,
  • эффектно подсвечиваются в темное время суток.

 

Однако не любые рекламные конструкции можно устанавливать на крышах. Еще до их размещения необходимо позаботиться о создании дизайн-проекта. Регистрация крышной установки должна быть согласована в соответствующих органах власти.

В противном случае конструкции в принудительном порядке будут демонтированы, а на компанию и ответственных лиц будут наложены штрафы, которые, согласно действующему административному кодексу, совсем не маленькие. К примеру, штрафы для юридических лиц за установку рекламной конструкции без согласования составляют от 500 тысяч до 1 миллиона рублей

Компания «ГлавПроект» предлагает услуги – оформление рекламы, создание дизайн-проектов, регистрация крышных конструкций, согласование в Москомархитектуре рекламы на крыше различных домов, зданий и сооружений. Мы работаем на высоком профессиональном уровне.

Оформление рекламы

Под рекламой на крыше понимается особый вид наружной рекламы, размещенный полностью или частично на верхней части здания, выше уровня карниза. Такое оформление рекламы позволяет с помощью текстовой, графической и иных видов визуальной информации донести до потенциальных клиентов сведенья нужного характера.

Реклама на крышах домов и других зданий обладает следующими характеристиками:

  • состоит из отдельных букв, цифр, символов, художественных элементов, товарных знаков;
  • разрабатывается по индивидуальному проекту, шаблоны здесь встречаются крайне редко;
  • создается с внутренним подсветом, чтобы информация была видна не только в светлое время суток;
  • большое значение уделяется элементам крепления, технической проработке проекта, безопасности конструкции;
  • срок размещения рекламы на крыше составляет от пяти до десяти лет;
  • чаще всего таким видом рекламы пользуются крупные компании, так как стоимость данного вида донесения информации обычно значительная;
  • по универсальности, широкому охвату аудитории, способности работать круглосуточно и неизменно привлекать к себе внимание считается одной из самых мощных и эффективных видов наружной рекламы.

Как осуществляется контроль над рекламой на крыше

Правительство Москвы осуществляет четкий контроль за рекламой на крышах зданий, строений, сооружений:

  • существует законодательная база, регламентирующая правила размещения рекламных конструкций на крыше;
  • проект каждой крышной конструкция сначала должен быть согласован в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы, а уже потом допущен к монтажу;
  • осуществляется контроль за рекламой на крышах, к нарушителям применяются достаточно строгие меры;
  • особое внимание уделяется общей архитектурно-художественной концепции города, не допускается размещение на объектах культурного и исторического наследия;
  • отслеживаются вопросы обеспечения безопасности при монтаже и дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции (наличие системы аварийного отключения от электросети, системы пожаротушения и т.д.).

Таким образом, чтобы реклама фирмы на различных крышах домов принесла компании доход, а не обернулась для нее большими убытками, необходимо изначально все продумать, согласовать, а уже потом заниматься заказом конструкции и ее монтажом.

Сложности согласования рекламы на крыше

Компании, которые сталкивались с оформлением разрешений на установку каких-либо крупных рекламных конструкций, подтвердят, что дело это очень длительное и хлопотное. Особенно для людей, которыми занимаются таким процессом впервые.

Только правильное составление дизайн-проекта чего стоит, и особенно его графическая часть. В нее входят большой пакет различных чертежей, схем, материалов фотомонтажа (чтобы показать, как данная конструкция будет выглядеть в реальности), фотографии места размещения рекламы, сделанные с определенными условиями и т.д.

Также при направлении документов на согласование в Москомархитектуру необходимо учесть множество моментов, изучение которых у непрофессионалов займет очень много времени. К примеру, если реклама будет находиться на крыше многоквартирного дома, то придется проводить собрание жильцов и заручаться поддержкой двух третей собственников квартир.

Если рекламная конструкция будет размещена вблизи от объекта госохраны, то необходимо будет получить еще и разрешение Федеральной службы охраны. А если рядом будет находиться проезжая часть, то к проекту нужно будет приложить еще и разрешение от ГИБДД. Таких нюансов множество, и знают их только узкие специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере.

Чтобы разработка дизайн-проекта и согласование в Москомархитектуре не заняла у компании много времени, сил и средств, и не превратилась в постоянное исправление недочетов при подаче заявления на рассмотрение в соответствующие органы, лучше сразу доверить данный процесс профессионалам.

Специалисты компании «ГлавПроект» быстро и четко выполнят свою работу. Мы  в минимально возможные сроки создадим грамотный дизайн-проект, подготовим другую необходимую документацию, подадим заявление в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, и получим разрешение на размещение рекламной крышной конструкции. Сотрудничать с нами выгодно!

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82