Правила оформления накрышной рекламы

Дата публикации: 04.09.2018

Реклама на крыше - Оформление рекламы в Москве

Наружная реклама на крыше здания, строения и сооружения является очень эффективным способом привлечения потенциальных потребителей к своему товару.

Указанный вид рекламы видно издалека, так как конструкции:

  • имеют внушительные размеры,
  • чаще всего очень оригинальны по дизайну,
  • эффектно подсвечиваются в темное время суток. 

Однако не любые рекламные конструкции можно устанавливать на крышах. Еще до их размещения необходимо позаботиться о создании дизайн-проекта. Регистрация крышной установки должна быть согласована в соответствующих органах власти.

В противном случае конструкции в принудительном порядке будут демонтированы, а на компанию и ответственных лиц будут наложены штрафы, которые, согласно действующему административному кодексу, совсем не маленькие. К примеру, штрафы для юридических лиц за установку рекламной конструкции без согласования составляют от 500 тысяч до 1 миллиона рублей

Компания «ГлавПроект» предлагает услуги – оформление рекламы, создание дизайн-проектов, регистрация крышных конструкций, согласование в Москомархитектуре рекламы на крыше различных домов, зданий и сооружений. Мы работаем на высоком профессиональном уровне.

Оформление рекламы

Реклама на крыше - Оформление рекламы в Москве

Под рекламой на крыше понимается особый вид наружной рекламы, размещенный полностью или частично на верхней части здания, выше уровня карниза. Такое оформление рекламы позволяет с помощью текстовой, графической и иных видов визуальной информации донести до потенциальных клиентов сведенья нужного характера.

Реклама на крышах домов и других зданий обладает следующими характеристиками:

  • состоит из отдельных букв, цифр, символов, художественных элементов, товарных знаков;
  • разрабатывается по индивидуальному проекту, шаблоны здесь встречаются крайне редко;
  • создается с внутренним подсветом, чтобы информация была видна не только в светлое время суток;
  • большое значение уделяется элементам крепления, технической проработке проекта, безопасности конструкции;
  • срок размещения рекламы на крыше составляет от пяти до десяти лет;
  • чаще всего таким видом рекламы пользуются крупные компании, так как стоимость данного вида донесения информации обычно значительная;
  • по универсальности, широкому охвату аудитории, способности работать круглосуточно и неизменно привлекать к себе внимание считается одной из самых мощных и эффективных видов наружной рекламы.

Как осуществляется контроль над рекламой на крыше

Правительство Москвы осуществляет четкий контроль за рекламой на крышах зданий, строений, сооружений:

  • существует законодательная база, регламентирующая правила размещения рекламных конструкций на крыше;
  • проект каждой крышной конструкция сначала должен быть согласован в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы, а уже потом допущен к монтажу;
  • осуществляется контроль за рекламой на крышах, к нарушителям применяются достаточно строгие меры;
  • особое внимание уделяется общей архитектурно-художественной концепции города, не допускается размещение на объектах культурного и исторического наследия;
  • отслеживаются вопросы обеспечения безопасности при монтаже и дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции (наличие системы аварийного отключения от электросети, системы пожаротушения и т.д.).

Таким образом, чтобы реклама фирмы на различных крышах домов принесла компании доход, а не обернулась для нее большими убытками, необходимо изначально все продумать, согласовать, а уже потом заниматься заказом конструкции и ее монтажом.

Сложности согласования рекламы на крыше

Компании, которые сталкивались с оформлением разрешений на установку каких-либо крупных рекламных конструкций, подтвердят, что дело это очень длительное и хлопотное. Особенно для людей, которыми занимаются таким процессом впервые.

Только правильное составление дизайн-проекта чего стоит, и особенно его графическая часть. В нее входят большой пакет различных чертежей, схем, материалов фотомонтажа (чтобы показать, как данная конструкция будет выглядеть в реальности), фотографии места размещения рекламы, сделанные с определенными условиями и т.д.

Также при направлении документов на согласование в Москомархитектуру необходимо учесть множество моментов, изучение которых у непрофессионалов займет очень много времени. К примеру, если реклама будет находиться на крыше многоквартирного дома, то придется проводить собрание жильцов и заручаться поддержкой двух третей собственников квартир.

Если рекламная конструкция будет размещена вблизи от объекта госохраны, то необходимо будет получить еще и разрешение Федеральной службы охраны. А если рядом будет находиться проезжая часть, то к проекту нужно будет приложить еще и разрешение от ГИБДД. Таких нюансов множество, и знают их только узкие специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере.

Чтобы разработка дизайн-проекта и согласование в Москомархитектуре не заняла у компании много времени, сил и средств, и не превратилась в постоянное исправление недочетов при подаче заявления на рассмотрение в соответствующие органы, лучше сразу доверить данный процесс профессионалам.

Специалисты компании «ГлавПроект» быстро и четко выполнят свою работу. Мы  в минимально возможные сроки создадим грамотный дизайн-проект, подготовим другую необходимую документацию, подадим заявление в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, и получим разрешение на размещение рекламной крышной конструкции. Сотрудничать с нами выгодно!

Нас благодарят

Читайте другие полезные статьи

Остались вопросы? Мы проконсультируем!

Позвоните по телефону

Телефон +7 (495) 128-15-82

+7 (916) 766-28-48

Или на электронную почту

Почта info@gpmos.ru

Оставьте заявку

Вашe cообщение
Отправляя сообщение, я принимаю Пользовательское соглашение, и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта.

Наши работы

  • Внесение изменений в концепцию

    Внесение изменений в концепцию

    Срок согласования: 7 дней
    Адрес: ул. Тверская, д. 4

  • Внесение изменений в концепцию на ул. Арбат д. 3 стр.1

    Внесение изменений в концепцию на ул. Арбат д. 3 стр.1

    Срок согласования: 10 дней.
    Адрес: ул. Арбат, д. 3 стр. 1

  • Согласование торгового объекта в посёлке Коммунарка

    Согласование торгового объекта в посёлке Коммунарка

    Адрес: пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, двлд. 30, стр. 2
    Срок согласования: 14 дней

  • Внесение изменений в концепцию (торговая пристройка)

    Внесение изменений в концепцию (торговая пристройка)

    Адрес: ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 1
    Срок согласования: 10 дней

  • Согласование торгового объекта на Ломоносовском проспекте

    Согласование торгового объекта на Ломоносовском проспекте

    Адрес: Ломоносовский проспект, д. 23А, стр. 1
    Срок согласования: 4 дня

  • Внесение изменений в концепцию на улице Забелина

    Внесение изменений в концепцию на улице Забелина

    Адрес: ул. Забелина, д. 3, стр. 8
    Срок согласования: 9 дней

Последнее в блоге "ГлавПроект"