Дата публикации: 04.09.2018
![Реклама на крыше - Оформление рекламы в Москве](wp-content/uploads/2018/06/x14-1.jpg.pagespeed.ic.xsezfTODM1.jpg)
Наружная реклама на крыше здания, строения и сооружения является очень эффективным способом привлечения потенциальных потребителей к своему товару.
Указанный вид рекламы видно издалека, так как конструкции:
- имеют внушительные размеры,
- чаще всего очень оригинальны по дизайну,
- эффектно подсвечиваются в темное время суток.
Однако не любые рекламные конструкции можно устанавливать на крышах. Еще до их размещения необходимо позаботиться о создании дизайн-проекта. Регистрация крышной установки должна быть согласована в соответствующих органах власти.
В противном случае конструкции в принудительном порядке будут демонтированы, а на компанию и ответственных лиц будут наложены штрафы, которые, согласно действующему административному кодексу, совсем не маленькие. К примеру, штрафы для юридических лиц за установку рекламной конструкции без согласования составляют от 500 тысяч до 1 миллиона рублей
Компания «ГлавПроект» предлагает услуги – оформление рекламы, создание дизайн-проектов, регистрация крышных конструкций, согласование в Москомархитектуре рекламы на крыше различных домов, зданий и сооружений. Мы работаем на высоком профессиональном уровне.
Оформление рекламы
![Реклама на крыше - Оформление рекламы в Москве](wp-content/uploads/2018/06/x12-1.jpg.pagespeed.ic.avWSlNW3RF.jpg)
Под рекламой на крыше понимается особый вид наружной рекламы, размещенный полностью или частично на верхней части здания, выше уровня карниза. Такое оформление рекламы позволяет с помощью текстовой, графической и иных видов визуальной информации донести до потенциальных клиентов сведенья нужного характера.
Реклама на крышах домов и других зданий обладает следующими характеристиками:
- состоит из отдельных букв, цифр, символов, художественных элементов, товарных знаков;
- разрабатывается по индивидуальному проекту, шаблоны здесь встречаются крайне редко;
- создается с внутренним подсветом, чтобы информация была видна не только в светлое время суток;
- большое значение уделяется элементам крепления, технической проработке проекта, безопасности конструкции;
- срок размещения рекламы на крыше составляет от пяти до десяти лет;
- чаще всего таким видом рекламы пользуются крупные компании, так как стоимость данного вида донесения информации обычно значительная;
- по универсальности, широкому охвату аудитории, способности работать круглосуточно и неизменно привлекать к себе внимание считается одной из самых мощных и эффективных видов наружной рекламы.
Как осуществляется контроль над рекламой на крыше
Правительство Москвы осуществляет четкий контроль за рекламой на крышах зданий, строений, сооружений:
- существует законодательная база, регламентирующая правила размещения рекламных конструкций на крыше;
- проект каждой крышной конструкция сначала должен быть согласован в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы, а уже потом допущен к монтажу;
- осуществляется контроль за рекламой на крышах, к нарушителям применяются достаточно строгие меры;
- особое внимание уделяется общей архитектурно-художественной концепции города, не допускается размещение на объектах культурного и исторического наследия;
- отслеживаются вопросы обеспечения безопасности при монтаже и дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции (наличие системы аварийного отключения от электросети, системы пожаротушения и т.д.).
Таким образом, чтобы реклама фирмы на различных крышах домов принесла компании доход, а не обернулась для нее большими убытками, необходимо изначально все продумать, согласовать, а уже потом заниматься заказом конструкции и ее монтажом.
Сложности согласования рекламы на крыше
Компании, которые сталкивались с оформлением разрешений на установку каких-либо крупных рекламных конструкций, подтвердят, что дело это очень длительное и хлопотное. Особенно для людей, которыми занимаются таким процессом впервые.
Только правильное составление дизайн-проекта чего стоит, и особенно его графическая часть. В нее входят большой пакет различных чертежей, схем, материалов фотомонтажа (чтобы показать, как данная конструкция будет выглядеть в реальности), фотографии места размещения рекламы, сделанные с определенными условиями и т.д.
Также при направлении документов на согласование в Москомархитектуру необходимо учесть множество моментов, изучение которых у непрофессионалов займет очень много времени. К примеру, если реклама будет находиться на крыше многоквартирного дома, то придется проводить собрание жильцов и заручаться поддержкой двух третей собственников квартир.
Если рекламная конструкция будет размещена вблизи от объекта госохраны, то необходимо будет получить еще и разрешение Федеральной службы охраны. А если рядом будет находиться проезжая часть, то к проекту нужно будет приложить еще и разрешение от ГИБДД. Таких нюансов множество, и знают их только узкие специалисты, имеющие большой опыт работы в данной сфере.
Чтобы разработка дизайн-проекта и согласование в Москомархитектуре не заняла у компании много времени, сил и средств, и не превратилась в постоянное исправление недочетов при подаче заявления на рассмотрение в соответствующие органы, лучше сразу доверить данный процесс профессионалам.
Специалисты компании «ГлавПроект» быстро и четко выполнят свою работу. Мы в минимально возможные сроки создадим грамотный дизайн-проект, подготовим другую необходимую документацию, подадим заявление в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, и получим разрешение на размещение рекламной крышной конструкции. Сотрудничать с нами выгодно!
Поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях или мессенджерах: