Рекламные крышные установки в Москве имеют строгие ограничения и условия, введенные Постановлением Правительства No 902, принятым в 2013 г. и № 713-ПП от 12.12.2012 г. Поэтому хотя и конструкции относятся к разрешенным видам наружной рекламы, при заказе и монтаже нужно соблюдать правила!
Крышная установка – что это и как ее правильно устанавливать?
Крышная рекламная установка - это объект рекламы, который монтируется на крышах зданий и сооружений. Представляет собой логотип или объемные светящиеся буквы. Иногда ее называют еще как накрышные установки или крышные конструкции (вывески).
Наружная рекламная установка обычно объемная, она может быть размещена на крыше здания при соблюдении ряда условий:
- на одном сооружении допускается наличие одной конструкции (исключение здания ТЦ);
- длина, которую могут иметь крышные установки, не должна быть больше 50% от длины всего фасада;
- высота конструкций рассчитывается в зависимости от этажности дома и колеблется от 1,80 см до 6 м.
На здания, возведенные ранее 1952 года и входящие в перечень культурного наследия, запрещается монтировать наружную рекламу на крыше.
Виды конструкций, рекламных и информационных установок на зданиях Москвы
Крышные рекламные установки разрешено эксплуатировать определенные, утвержденную 902-м ПП и 713-м ПП Москвы - это обычно световые буквы с объемом и подсветкой, обозначающие название фирмы или преследующие иные цели. В настоящее время только такая рекламная конструкция на крыше здания в Москве может быть установлена. Изготовление такой вывески на крыше занимает не мало времени, подготовки проекта электрики и безопасности, где осуществляется проектирование освещения (лампы обычные или светодиодные, габариты щита вывески). Отсюда формируется конечная стоимость конструкции и монтажа на крыше здания.
Монтаж рекламных крышных установок в г. Москва
Крышные конструкции, реклама на которых видна издалека, обычно объемные, имеют немалый вес. Инструкция, как монтировать подобные конструкции, предусматривает соблюдения правил по технике безопасности, строительных норм, аккуратного подключения электрики. Перед тем, как приступить к монтажу рекламной установки на крыше, нужно провести экспертизу кровли и произвести расчет нагрузок ветра на конструкцию, а также подготовить проект электроснабжения вывески.
Экспертное заключение на кровлю выдается только после полноценного анализа состояния крыши. В ходе экспертизы тщательно изучается вся документация по месту, на которое будет смонтирована реклама. Накрышные установки монтируются только в том случае, если техническое заключение позволяет это сделать. Такое заключение можно заказать в компании «ГлавПроект».
Чтобы грамонтно смонтировать крышную конструкцию, необходимо учитывать ветровые нагрузки на нее. С помощью такого расчета можно подобрать правильный способ крепежа, чтобы порывы ветра не могли разрушить и снести крышную рекламу.
Согласование рекламы на крыше в Москве
Безопасность – одно из главных условий, которому должна отвечать любая размещаемая крышная рекламная установка. Москва – город, где размещение рекламного материала на улице регламентируется очень строго. Необходимо получить разрешение, утвердить место, где будет находиться установка. В компании «ГлавПроект» специалист составит список необходимых для каждого случая документов, поможет получить согласование, провести экспертизу кровли и расчет ветровых нагрузок.