Рекламные вывески: их отличия от информационных конструкций

Понимать различия рекламных и информационных вывесок должен каждый предприниматель, ведь если первые подлежат обязательному согласованию в государственных инстанциях, то вторые зачастую его не требуют. Точного определения понятия «рекламная вывеска» в российском законодательстве вы не найдете. Можно сказать, что это – информационно-рекламная конструкция, не подпадающая под определение информационной, то есть нарушающая какой-либо критерий Постановления 902-ПП – по размерам, месторасположению или содержанию.
Если вывеска информационная содержит сведения о названии фирмы, адресе и режиме работы, и находится она на фасаде здания, в котором расположено предприятие, то рекламная может находиться в любом месте, ведь её основная задача – формирование спроса и имиджа бренда.
Рекламные вывески могут располагаться:
• на здании или ином постоянном/временном сооружении;
• на крыше;
• вдоль дорог и магистралей, над ними;
• внутри зданий (например, ТК);
• как отдельно стоящие конструкции (стела).

Цель рекламных вывесок

Рекламные вывески могут рекламировать фирму или конкретный товар (услугу), бренд, объединяющий несколько товаров или услуг, мероприятие. Это именно тот «двигатель торговли», который побуждает потребителей к покупке. На сегодняшний день в Москве можно увидеть тысячи образцов разнообразных форм, это настоящая битва дизайнеров и маркетологов, которые вынуждены лавировать между потребностями рынка и сложностями законодательства. Ежедневно рассматриваются дела по поводу законности размещения той или иной рекламно-информационной конструкции. Компания «ГлавПроект» – это союз дизайнеров и юристов. Вместе мы выиграем вашу битву за потребителя без штрафов и предписаний на демонтаж!

Варианты рекламных вывесок

Выбор формы, материала и месторасположения рекламной вывески в Москве обусловлен задачами маркетинговой компании, а также финансовыми возможностями заказчика. Эксперты компании «ГлавПроект» подберут стратегию, которая позволит решить вашу задачу в рамках бюджета. Далеко не всегда выигрывает число мест размещения, размеры и вычурность вывески, важней сама идея и знание рынка наружной рекламы.
Возможные варианты:
• стенд;
• баннер;
• щит;
• светодиодный экран (цветной или черно-белый, текстовый или с изображениями);
• светящиеся буквы и короба на крышах, фасадах;
• брандмауэр (растяжка из винила);
• световой короб (лайт-бокс), расположенный на фасаде или крыше дома, а также отдельно стоящий;
• строительная сетка с изображением.
До изготовления рекламной вывески необходимо согласовать её дизайн-проект. Заниматься этим можно самостоятельно или через фирму, оказывающую соответствующую услугу. Отдавать заказ на производство стоит лишь после получения разрешительных документов. В Москве проводится активная компания против незаконной рекламы, помимо государственных органов к ней подключились многочисленные общественные активисты, поэтому демонтаж и начисление штрафа происходит в короткие сроки.

Где заказать рекламную вывеску в Москве

Компания «ГлавПроект» предлагает вам свою помощь на любом этапе создания и размещения рекламных вывесок в Москве. У нас вы можете получить любые консультации по вопросам наружной рекламы в столице, а также заказать следующие услуги:
• создание дизайн-проекта;
• получение разрешительной документации на конструкцию;
• разработка стратегии размещения в рамках бюджета;
• рекламная вывеска «под ключ».
Специалисты нашей компании предложат оптимальные решения для ваших маркетинговых задач. Стоимость услуг доступна, вы получите точный расчет после описания цели. Наша наружная реклама привлекает внимание потребителей, а не проверяющих органов!

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82