Постановление 902-ПП, содержащее стандарты размещения наружной рекламы для Москвы, было принято 25.12.2013. Несколько раз в год в него вносятся изменения. Все вывески в столице должны размещаться по правилам, перечисленным в этом документе, поэтому прежде, чем заказать и, тем более разместить рекламную конструкцию на здании, необходимо ознакомиться с его содержанием.

Перед размещением вывески следует:

  • убедиться, что объект размещения рекламы находится в области действия Постановления 902-ПП (см. карту распространения документа);
  • изучить Постановление правительства Москвы 902-ПП последней версии со всеми изменениями 2018;
  • убедиться, что место размещения и оформление будущей вывески не противоречат регламенту;
  • получить от Комитета архитектуры и градостроительства одобрение дизайн-проекта рекламно-информационного носителя;
  • проверить соответствие изготовленной конструкции согласованному в Комитете проекту.

Содержание Постановления 902-ПП

Все нормативы актуальны для Московского региона, поскольку документ содержит регламент, актуальный для наружной рекламы Москвы. В нем содержатся:

  • свод правил, касающийся размещения и содержания рекламных конструкций;
  • предельные размеры для каждого вида конструкции (настенная, консольная, крышная, витринная, отдельно стоящая);
  • условия установки наружной рекламы на домах, причисленных к культурному наследию;
    список запретов и ограничений по размещению;
  • описание процедуры согласования вывески;
  • требования к дизайн-проекту конструкции;
  • актуальные изменения в документах, касающихся внешней рекламы.

Запреты Постановления 902-ПП

Явные нарушения предписаний обязательно будут обнаружены во время инспектирования улиц. Вот перечень строгих запретов, содержащихся в документе:

  • превышение предельных размеров конструкции;
  • игнорирование норм её размещения;
  • вертикальное расположение надписи;
  • монтаж на козырьках зданий;
  • установка в дверном проеме;
  • полная блокировка оконного проема или витрины рекламной конструкцией (то же касается электронных носителей типа экрана или бегущей строки);
  • установка на площади жилых помещений, к которой относятся территории балконов, лоджий, кровли;
  • уменьшение обзора мемориальных досок (не ближе 2 м к памятному знаку), значимых архитектурных элементов строения из-за наличия вывески, табличек с названиями улицы и номера домов;
  • монтаж на ограде летних веранд предприятий общественного питания;
  • сборно-разборная или складная конструкция наружной рекламы.

Особые требования к наружным вывескам

Ряд районов города предъявляют собственные требования к рекламе – ваши вывески должны быть оформлены в соответствии с концепцией художественного оформления улицы или квартала. Постановлением правительства Москвы 902-ПП (редакция 2018) описана процедура внесения изменений в эти стандарты. Одна из услуг компании «ГлавПроект» — инициирование подобной процедуры, разработка дизайн-проекта с соблюдением требований закона, согласование и установка наружной рекламы в особых зонах Москвы.

Вы можете заказать нам согласование и размещение наружной рекламы «под ключ». Ваша вывеска на фасаде здания будет полностью соответствовать законам РФ, в т.ч. Постановлению 902-ПП от 25 декабря 2013 года. Компания «ГлавПроект» организует весь процесс и окажет необходимые консультации. Результатом нашего сотрудничества будет новая вывеска с полным комплектом разрешительной документации.

 

Требования и правила постановления 902-ПП с картинками