Экспертиза рекламных конструкций в Москве – обязательное условие, выдвигаемое действующим законодательством. Повышенные требования к технике безопасности таких проектов обоснованы страхом за жизнь людей, которая может попасть под угрозу из-за ошибок, допущенных при разработке проектной документации.
Для каких объектов требуется экспертиза рекламы (рекламных конструкций)?
Экспертиза рекламы требуется для всех рекламных конструкций за исключением:
- информационные конструкции на фасаде зданий площадь которых менее 2м²;
- панель-кронштейны, одна сторона которых по площади меньше 1 м²;
- реклама в стеклянной части остановок;
- реклама на ограждениях (за исключением сетчатых и решетчатых), при этом части объектов не должны выступать за габариты ограждения;
Вся наружная реклама, где используется электроустановка, подлежит экспертизе безопасности в обязательном порядке. Вообще на вопрос, нужно ли согласовывать вывески и РК, и делать дополнительно экспертизу объекта - вам ответя в компании «ГлавПроект».
Когда нужно проводить экспертизу рекламной конструкции?
Экспертизу безопасности наружных рекламных конструкций необходимо проводить в определенные сроки:
- непосредственно перед установкой РК (экспертиза проектной документации);
- через 10 дней после установки РК (экспертиза объекта);
- ежегодно (плановая экспертиза объекта);
- по распоряжению органов власти (контрольная экспертиза рекламы).
Кто проводит экспертизу наружной рекламы?
Выбор компетентных специалистов, способных не допустить игнорирование строительных норм во время проведения монтажных работ и выбора материалов будущей рекламной конструкции – это залог будущего успеха в реализации проекта.
Инженеры компании «ГлавПроект» рассмотрят технический проект, реклама в котором будет расцениваться, как наружная. Все работы производятся в строгой последовательности и предусматривают такие этапы:
- экспертизу пакета проектных документов на их соответствие действующему техническому регламенту и нормативному праву российского государства;
- проверку технической составляющей и безопасность будущей рекламной конструкции;
- формирование списка рекомендаций, необходимых для безопасного использования наружной рекламы.
Экспертиза безопасности рекламных конструкций преследует основную цель – определить соответствие текущего состояния сооружения или проекта требованиям действующих стандартов качества и технической безопасности.