Экспертиза рекламных конструкций в Москве – обязательное условие, выдвигаемое действующим законодательством. Повышенные требования к технике безопасности таких проектов обоснованы страхом за жизнь людей, которая может попасть под угрозу из-за ошибок, допущенных при разработке проектной документации.
Для каких объектов требуется экспертиза рекламы (рекламных конструкций)?
Экспертиза рекламы требуется для всех рекламных конструкций за исключением:
- информационные конструкции на фасаде зданий площадь которых менее 2м²;
- панель-кронштейны, одна сторона которых по площади меньше 1 м²;
- реклама в стеклянной части остановок;
- реклама на ограждениях (за исключением сетчатых и решетчатых), при этом части объектов не должны выступать за габариты ограждения;
Вся наружная реклама, где используется электроустановка, подлежит экспертизе безопасности в обязательном порядке. Вообще на вопрос, нужно ли согласовывать вывески и РК, и делать дополнительно экспертизу объекта - вам ответя в компании «ГлавПроект».