Когда нужно проводить экспертизу рекламной конструкции?
Экспертизу безопасности наружных рекламных конструкций необходимо проводить в определенные сроки:
- непосредственно перед установкой РК (экспертиза проектной документации);
- через 10 дней после установки РК (экспертиза объекта);
- ежегодно (плановая экспертиза объекта);
- по распоряжению органов власти (контрольная экспертиза рекламы).
Кто проводит экспертизу наружной рекламы?
Выбор компетентных специалистов, способных не допустить игнорирование строительных норм во время проведения монтажных работ и выбора материалов будущей рекламной конструкции – это залог будущего успеха в реализации проекта.
Инженеры компании «ГлавПроект» рассмотрят технический проект, реклама в котором будет расцениваться, как наружная. Все работы производятся в строгой последовательности и предусматривают такие этапы:
- экспертизу пакета проектных документов на их соответствие действующему техническому регламенту и нормативному праву российского государства;
- проверку технической составляющей и безопасность будущей рекламной конструкции;
- формирование списка рекомендаций, необходимых для безопасного использования наружной рекламы.
Экспертиза безопасности рекламных конструкций преследует основную цель – определить соответствие текущего состояния сооружения или проекта требованиям действующих стандартов качества и технической безопасности.
Наши Работы
С 2013 года мы успешно справляемся с проектами любой сложности. Ознакомьтесь с нашим портфолио, нажав на кнопку ниже.
Все наши работы
Какие документы необходимо предоставить для проведения экспертизы наружной рекламы?
Для экспертизы требуются следующие документы:
- Экспертиза перед установкой рекламы:
- Проектная документация и данные (расчеты и чертежи).
- Дизайн-проект с привязкой местности.
- Первичная экспертиза установленной рекламы:
- Проектные документы (расчеты и чертежи).
- Дизайн-проект с привязкой местности.
- Разрешение на установку
- Заключение технической экспертизы по проекту.
- Плановая экспертиза рекламы:
- Проектные документы (расчеты и чертежи).
- Дизайн-проект с привязкой к местности.
- Разрешение на установку.
- Заключение проведенной технической экспертизы по проекту.
- Заключение раннее проведенной экспертизы.
По итогам проведенной экспертизы безопасности технический проект (реклама) в виде данных исследования получает прогноз на дальнейшее поведение исследуемых элементов.
Инженеры компании «ГлавПроект» окажут помощь в определении, насколько рекламная конструкция, здания и сооружения, расположенные поблизости, безопасны для монтажных работ и последующей эксплуатации. Проведут исследование и предоставят полную информацию со всеми данными от эксперта.
Мы ждем ваших звонков и всегда готовы предоставить бесплатную подробную консультацию компетентных специалистов относительно услуги экспертизы рекламы. С нами вы получаете возможность экономить время и деньги, потому что поставленные перед инженерами задачи выполняются в строго определенные сроки.
Поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях или мессенджерах: