В настоящее время перед предпринимателями открываются большие возможности для информирования своей деятельности. С помощью наружной рекламы можно демонстрировать свои услуги и продукцию, повышать узнаваемость и продажи. Правильный выбор типа рекламной конструкции обеспечит успех вашего бизнеса!
Хорошо зарекомендовали себя крышные и отдельно стоящие конструкции. Последние можно рассматривать как самостоятельный рекламный объект. Также пользуются спросом световые вывески, оснащённые светодиодными и люминесцентными лампами. Световые вывески хорошо привлекают внимание людей, особенно в темное время суток. Какой бы вараинт вы не выбрали, всегда нужно помнить про госпошлину за рекламную и информационную конструкцию при их размещении. В каком случае оплачивать государственную пошлину и сколько, читайте далее.
Госпошлина при размещении информационных конструкций
Вывески, информирующие население о месте расположения объекта, располагают непосредственно там же, где и физически находится магазин или компания. Их называют информационными вывесками и размещаются они на фасаде здания по правилам Постановления № 902-ПП, при необходимости согласовываются с Москомархитектурой.
Информационная конструкция для магазина или организации, согласно закону, в обязательном порядке должна размещаться на фасаде здания. Вывеска информирует людей, что в здании находится магазин или офис компании. Обращаем внимание, что госпошлина за установку конструкции в этом случае не оплачивается, даже если информационная вывеска дополнительно требует согласования с Москомархитектурой.