Как разместить наружную рекламу?

Вывеска без согласованияВывеска и наружная реклама - неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии. Помимо красоты и привлечения внимания она должна раскрывать суть вашего бизнеса.

Вывеска без согласования. Это возможно?

Перед размещением наружной рекламы и вывески ознакомьтесь с правовым регулированием этих вопросов.Размещение возможно без согласования, если здание не значится индивидуальным назначением (например, торговый центр, театр, кинотеатр, цирк и т.п.). Вывеска может быть расположена на входе в магазин (салон, офис). Она содержит только конкретные данные об определенном объекте и не предлагает что-либо. Также она может содержать название товаров или услуг, цены на них, предложение скидок, акций и бонусных программ.

Наружная реклама устанавливается согласно Постановлению Правительства Москвы от 23.12.2013г. No902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве». В соответствии с этим законом рекламой считается любая информация, независимо от способа ее размещения, которая привлекает интерес и призывает к какому-либо действию.  Кроме названия компании, она включает активное привлечение к действию. Но сложившийся опыт показывает, что зачастую сложно четко разграничить рекламу от вывески. То есть один суд принимает решение, что это вывеска, другой - что это все-таки реклама и следует ответственность за нарушение законодательных норм. Например, расположение вывески магазина на крыше суд признал информационной, так как ее владелец был владельцем всей площади здания. Если бы он владел только частью, то она признана была бы рекламной. Также очень важно проверять документацию, при монтаже крышных установок. Учитывая подобную судебную практику, нужно тщательно продумывать содержание и местоположение во избежание признания их рекламой и привлечения к ответственности.

Как происходит урегулирование вопроса по размещению наружной рекламы

Наружная реклама монтируется только после договоренности с собственником земельного участка или здания. Срок договора варьируется от 5 лет до 10 лет, переустанавливается региональными нормативными правовыми актами. Это касается частной собственности, для объектов, принадлежащих государству, процедура усложняется прохождением конкурса или аукциона.

Если принято решение о наружной рекламе на жилом доме, то обязательно проведение  собрания жильцов для урегулирования  вопроса. На нем проводится голосование, выбирается лицо, которому доверяют заключить договор от имени всех владельцев квартир, обговариваются условия, стоимость и сроки. При положительном решении хотя бы 2/3 собственников, договор заключается.

Этапы получения разрешения:

  1. Согласование с собственником здания (или земли) вопроса о размещении.
  2. Обращение в региональные государственные службы с запросом на выдачу разрешения.
  3. Получить согласие служб по благоустройству города.
  4. Заключение договора с владельцем используемого объекта или земельного участка.
  5. Оплатить госпошлину в сумме 5000 рублей.

Если она выполнена с нарушениями, государственные органы вправе демонтировать щит в течении месяца после направления предупреждения о демонтаже. Не соблюдение законодательства грозит наложением штрафов от 10000 до 500 000 руб.

Наша компания ГлавПроект готова провести согласование вывески «под ключ». Мы избавим Вас от посещения инстанций и утомительного изучения 902-го Постановления. Мы предложим индивидуальный подход к вашей ситуации и решим вопросы, связанные с согласованием размещения информационных конструкций в Москве. Звоните или закажите обратный звонок, заполнив раздел «Оставить заявку».

 

Когда требуется получение разрешение на вывеску?

Согласно действующему законодательству, получение разрешения на вывеску в Москве и Московской области требуется в следующих случаях:

1) при размещении на многоэтажном жилом здании;
2) при размещении на зданиях с архитектурно-художественными элементами;
3) при размещении на торговом центре, развлекательном центре, театре, кинотеатре или цирке;
4) при размещении подвесной вывески в арках, пешеходных галереях, в глубоких дверных проемах;
5) при размещении в виде отдельно стоящих стел;
6) при размещении на фасаде комплекса автозаправочной станции.

Как получить разрешение на размещение вывески?

По мнению людей, которые хоть раз занимались получением разрешения на установку вывесок, процесс согласования информационных конструкций достаточно сложный и хлопотливый.
Также при получении разрешения на рекламную вывеску (крышную конструкцию), которая расположена на фасаде жилого здания, необходимо провести голосования людей проживающих в этом доме. Все должно быть оформлено специально обговоренным в Постановлении Правительства Москвы №902-ПП образом. При этом свое согласие на то, что определенная информационная конструкция была установлена на их доме, должно дать не менее двух третей жильцов здания.

Кроме того, необходимо разработать и согласовать с органами власти дизайн-проект конструкции и доказать, что ее размещение не будет портить внешний облик столицы, не будет создавать опасности и неудобств жителям здания и прохожим.

При этом не стоит забывать о подготовке и предоставлении правоустанавливающих документов на здание или строение, разрешений от их владельцев, и о правоустанавливающих документах на товарный знак, если он будет использоваться.

Чтобы согласование информационной конструкции прошло максимально быстро и с положительным результатом, а не затягивалось до бесконечности, лучше доверить данный процесс настоящим профессионалам своего дела. Компания «ГлавПроект» занимается получением разрешения от властей на информационную вывеску. Мы делаем это на высоком профессиональном уровне – быстро, качественно и недорого.

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82