Оформление рекламы в Москве

Оформление рекламы на сегодняшний день превратилось в настоящую науку, а также претендует на звание самостоятельного вида искусства. Ежегодно огромные средства расходуются на то, чтобы в ходе психологических и социальных исследований сделать рекламу более действенной. С развитием маркетинговых технологий она эволюционирует, и в области наружной рекламы постоянно появляется что-то принципиально новое, что хочется использовать для увеличения конкурентоспособности на активном московском рынке.

Баланс творчества и права

Необычное оформление рекламы привлекает. Каждый может назвать конструкции, которые впечатлили его по-настоящему, и без труда назовет бренд рекламируемого таким образом продукта. Сочетание нестандартной идеи, впечатляющего дизайна и современных технологий не оставляют равнодушными потребителей. Вот почему усилия рекламодателей не пропадают даром – рынок живо реагирует на интересные решения.

На пути новаторов встают жесткие правила Постановления 902-ПП, регламентирующие размещение рекламных носителей. Согласно этому документу, нестандартные конструкции требуют обязательного согласования в Москомархитектуре. С одной стороны, это уберегает красоту столицы, с другой, становится препятствием для развития бизнеса. Поручите юридическое оформление рекламы в Москве экспертам «ГлавПроекта», и расправляйте крылья фантазии!

      Чем мы сможем помочь?

 

  • Убережем вас от провальных проектов
  • Поможем согласовать рекламно-информационные конструкции, требующие разрешения
  • Посоветуем, как уместить нестандартную идею в рамки регламента 902 Постановления

Варианты наружной рекламы

Из всех видов наружной рекламы лишь некоторые виды информационных вывесок не требуют согласования в Москве. Остальные нуждаются в разрешениях. Местом установки может стать фасад здания или крыша. Кроме того, это могут быть независимые временные конструкции, например, баннеры над проезжей частью или пешеходной зоной, стелы, призматроны (тривижн), билборды. В обязательном порядке нужно согласовывать наружную рекламу:

  • на киосках;
  • на остановках транспорта;
  • на указателях с рекламным модулем;
  • на нестационарных туалетных кабинках;
  • на прокатных пунктах велосипедов;
  • на объектах праздничного оформления столицы.

В отличие от информационной конструкции, рекламная может содержать информацию об акции, имиджевую поддержку бренда. Кроме того, она может быть расположена вне места функционирования предприятия, поблизости либо за много километров от него. Разрешение на установку рекламной конструкции, удаленной от предприятия, требуется обязательно. К этому типу «наружки» относятся:

  • Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
  • Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
  • Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
  • Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
  • Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).

Уникальная реклама

При всем многообразии вариантов оформления рекламы в Москве, многие рекламодатели хотят получить что-то совершенно уникальное, к примеру воздушный шар и аэростат, объемно-пространственную модель со спецэффектами. Такие идеи вызывают большой интерес потребителей, и не меньший – проверяющих органов. «ГлавПроект» поможет в оформлении рекламы любого формата.

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82