Оформление рекламы в Москве

Дата публикации: 04.09.2018

Оформление рекламы в Москве

Оформление рекламы на сегодняшний день превратилось в настоящую науку, а также претендует на звание самостоятельного вида искусства. Ежегодно огромные средства расходуются на то, чтобы в ходе психологических и социальных исследований сделать рекламу более действенной. С развитием маркетинговых технологий она эволюционирует, и в области наружной рекламы постоянно появляется что-то принципиально новое, что хочется использовать для увеличения конкурентоспособности на активном московском рынке.

Баланс творчества и права

Необычное оформление рекламы привлекает. Каждый может назвать конструкции, которые впечатлили его по-настоящему, и без труда назовет бренд рекламируемого таким образом продукта. Сочетание нестандартной идеи, впечатляющего дизайна и современных технологий не оставляют равнодушными потребителей. Вот почему усилия рекламодателей не пропадают даром – рынок живо реагирует на интересные решения.

На пути новаторов встают жесткие правила Постановления 902-ПП, регламентирующие размещение рекламных носителей. Согласно этому документу, нестандартные конструкции требуют обязательного согласования в Москомархитектуры. С одной стороны, это уберегает красоту города, с другой - становится препятствием для развития бизнеса. Поручите юридическое оформление рекламы в Москве экспертам «ГлавПроекта», и расправляйте крылья фантазии!

Чем мы сможем помочь?

  • Убережем вас от провальных проектов.
  • Поможем согласовать рекламно-информационные конструкции, требующие разрешения.
  • Посоветуем, как уместить нестандартную идею в рамки регламента 902-го Постановления.

Варианты наружной рекламы

Из всех видов наружной рекламы лишь информационные вывески в некоторых случаях требуют согласования. Для остальных видов обязательна регистрация. Местом установки может стать фасад здания или крыша. Для последнего часто нужна техническая экспертиза кровли. Кроме того, это могут быть независимые временные конструкции, например, баннеры над проезжей частью или пешеходной зоной, стелы, призматроны (тривижн), билборды. В обязательном порядке нужно согласовывать наружную рекламу:

  • на киосках;
  • на остановках транспорта;
  • на указателях с рекламным модулем;
  • на нестационарных туалетных кабинках;
  • на прокатных пунктах велосипедов;
  • на объектах праздничного оформления столицы.

Варианты наружной рекламыВ отличие от информационной конструкции, рекламная может содержать информацию об акции, имиджевую поддержку бренда. Она может быть расположена вне места функционирования компании, поблизости либо за много километров от него. Разрешение на установку рекламной конструкции, удаленной от предприятия, требуется обязательно. К этому типу «наружки» относятся:

  • Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
  • Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
  • Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
  • Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
  • Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).

Соответствие наружной рекламы положениям закона

Закон «О рекламе» содержит определённые правила, применяемые к установке и содержанию рекламных конструкций (РК):

  • Краспространению рекламы с помощью РК допускается владелец конструкции или лицо, право которого на данную РК подтверждено документально.
  • На РК допускается размещение исключительно рекламной информации.
  • Назнаке дорожного движения (или на его опоре) не может быть размещена РК.
  • РК должна соответствовать предписаниям технического регламента
  • Установка РК разрешается:
    • Еслиимеется договор с владельцем здания или участка, где планируется разместить конструкцию.
    • Еслиустановка планируется на многоквартирном доме, требуется согласие всех собственников, оформленное в виде протокола собрания.
    • Договорна использование РК заключается на срок 5 лет. В отдельных случаях, для временной РК, срок снижается до 1 года.
    • УстановкаРК возможна в случае, если есть разрешение.
    • ЕслиРК установлена без согласования, она подлежит демонтажу, а на владельца накладывается штраф.

Уникальная реклама

При всем многообразии вариантов оформления наружной рекламы в Москве, многие рекламодатели хотят получить что-то совершенно уникальное, к примеру воздушный шар и аэростат, объемно-пространственную модель со спецэффектами. Такие идеи вызывают большой интерес потребителей, и не меньший – проверяющих органов. «ГлавПроект» поможет в оформлении рекламы любого формата.

Услуги компании ГлавПроект

  • Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
  • Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
  • Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
  • Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
  • Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).

Уникальная реклама

При всем многообразии вариантов оформления рекламы в Москве, многие рекламодатели хотят получить что-то совершенно уникальное, к примеру воздушный шар и аэростат, объемно-пространственную модель со спецэффектами. Такие идеи вызывают большой интерес потребителей, и не меньший – проверяющих органов. «ГлавПроект» поможет в оформлении рекламы любого формата.

Читайте другие полезные статьи

Другие услуги ГлавПроект

  • Ветровая нагрузка - расчет и проектирование рекламных конструкций

    Ветровая нагрузка - расчет и проектирование рекламных конструкций

    Проводим расчет ветровой и снеговой нагрузки в Москве. Комплексная экспертиза и разработка технического проекта....

    Узнать больше
  • Проектирование электроснабжения рекламной конструкции

    Проектирование электроснабжения рекламной конструкции

    Проводим расчет напряжения по мощности в информационных конструкциях, проектируем электричество рекламной конструкции....

    Узнать больше
  • Экспертиза крыши и кровли дома

    Экспертиза крыши и кровли дома

    Проводим экспертизу состояния кровли и выдаем заключение на кровлю....

    Узнать больше
  • Согласование крышной установки

    Согласование крышной установки

    Рекламно-информационная конструкция может быть установлена на крышу исключительно после согласования в Москомархитектуре или в Департаменте СМИ и рекл...

    Узнать больше
  • Согласование стелы и комплекса АЗС, ТЦ, автосалона

    Согласование стелы и комплекса АЗС, ТЦ, автосалона

    Мы предлагаем услугу «под ключ»: консультации, участие в разработке дизайн-проекта, подготовка пакета документов для предоставления властям, получение...

    Узнать больше
  • Реклама на торговых центрах, согласование вывески ТЦ, театра, кинотеатра, цирка

    Реклама на торговых центрах, согласование вывески ТЦ, театра, кинотеатра, цирка

    Мы поможем быстро и юридически грамотно согласовать вывеску на торговом центре, спортивном сооружении, кинотеатре и театре, цирке....

    Узнать больше
  • Согласование вывески в Москомархитектуре, внесение изменений в проект

    Согласование вывески в Москомархитектуре, внесение изменений в проект

    Внесение изменений в согласованный проект. Внесение изменений в концепцию Москомархитектуры и согласование проекта...

    Узнать больше
  • Дизайн-проект размещения вывески

    Дизайн-проект размещения вывески

    Даже если размещаемая информационная конструкция не входит в концепцию и не требует согласования, она в любом случае должна соответствовать требования...

    Узнать больше
  • Экспертиза безопасности проектной документации

    Экспертиза безопасности проектной документации

    Экспертиза безопасности проектной документации независимыми экспертами по доступным ценам в Москве. Заказать экспертизу безопасности проектной докумен...

    Узнать больше

Остались вопросы? Мы проконсультируем!

Позвоните по телефону

Телефон +7 (495) 128-15-82

+7 (916) 766-28-48

Или на электронную почту

Почта info@gpmos.ru

Оставьте заявку

Отправляя сообщение, я принимаю Пользовательское соглашение, и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности данного сайта.

Наши работы

  • Внесение изменений в концепцию

    Внесение изменений в концепцию

    Срок согласования: 7 дней
    Адрес: ул. Тверская, д. 4

  • Внесение изменений в концепцию на ул. Арбат д. 3 стр.1

    Внесение изменений в концепцию на ул. Арбат д. 3 стр.1

    Срок согласования: 10 дней.
    Адрес: ул. Арбат, д. 3 стр. 1

  • Согласование торгового объекта в посёлке Коммунарка

    Согласование торгового объекта в посёлке Коммунарка

    Адрес: пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, двлд. 30, стр. 2
    Срок согласования: 14 дней

  • Внесение изменений в концепцию (торговая пристройка)

    Внесение изменений в концепцию (торговая пристройка)

    Адрес: ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 1
    Срок согласования: 10 дней

  • Согласование торгового объекта на Ломоносовском проспекте

    Согласование торгового объекта на Ломоносовском проспекте

    Адрес: Ломоносовский проспект, д. 23А, стр. 1
    Срок согласования: 4 дня

  • Внесение изменений в концепцию на улице Забелина

    Внесение изменений в концепцию на улице Забелина

    Адрес: ул. Забелина, д. 3, стр. 8
    Срок согласования: 9 дней