Оформление рекламных конструкций и вывесок в Москве - задача, которая включает в себя и юридические правила, и правила маркетинга. Оформление рекламы, конструкций на фасаде и крыше зданий – сложная задача, ведь над её решением в Москве должны трудиться люди сразу нескольких профессий: дизайнеры, маркетологи и юристы. Первые сделают наружную рекламу эстетически привлекательной, вторые – продающей, третьи – законной с точки зрения правил оформления вывесок в Москве по Постановлению 902-ПП. Не нужно также забывать о мастерах, которые надежно зафиксируют конструкцию на здании, чтобы она не представляла опасности для проходящих мимо людей, в противном случае вновь может потребоваться помощь юристов. В итоге нужно понимать, что для развития бизнеса и его существования без вывески не обойтись! А просто без разрешения и учета правил размещения на объекте ее не установить. В этом случае будет демонтаж вывески и штраф.
Оформление вывески и наружной рекламы с точки зрения дизайна
Реклама на зданиях должна привлекать внимание, подчеркивать бренд и узнаваемость, однако не должна быть слишком яркой и не нарушать Правила оформления наружной рекламы в городе. Следует учитывать архитектурный стиль здания, района, где она будет расположена. И не важно, есть ли у этой улицы определенная властями Москвы концепция. Не стоит перегружать наружную рекламу информацией – надпись должна читаться, даже если она случайно попала в поле зрения прохожего. Для этого часто используют на объекте недвижимости крупные объемные буквы и световые в темное время суток.
Фон и буквы нужно делать контрастными, в том числе для дальтоников: каждый десятый мужчина в мире страдает дальтонизмом. Чрезмерно витиеватые шрифты могут хорошо смотреться на макете, но вливаться в бессмысленные узоры для людей с ослабленным зрением. Есть определенные ограничения по наличию на рекламе слов на иностранном языке. Ну и, конечно, вывеска на фасаде здания, витрине магазина, согласно законам РФ, не может содержать нецензурных слов.
Нужно понимать, на кого вы рассчитываете прежде всего – на прохожих или проезжающих мимо автомобилистов. Для вторых буквы должны быть крупнее, для первых – мельче, слишком растянутая надпись будет плохо читаться при передвижении шагом, а поднятая высоко вообще пропадет из поля зрения. В пасмурной Москве имеет смысл заказывать светящуюся информационную конструкцию. Подсветка может быть как внутренней, так и внешней. Стоит поручить наружное оформление рекламы магазина, кафе или предприятия дизайнеру, который уже занимался подобной работой и сумеет учесть все нюансы в дизайн-проекте.