Оформление вывески. Реклама на зданиях в Москве

Оформление вывески или рекламной конструкции – сложная задача, ведь над её созданием в Москве должны трудиться люди сразу нескольких профессий: дизайнеры, маркетологи и юристы. Первые сделают рекламу эстетически привлекательной, вторые – продающей, третьи – законной с точки зрения Постановления 902-ПП. Не нужно также забывать о мастерах, которые надежно зафиксируют конструкцию на здании, чтобы она не представляла опасности для проходящих мимо людей, в противном случае вновь может потребоваться помощь юристов.

Оформление вывески с точки зрения дизайна

Рекламана здании должна привлекать внимание, однако не быть слишком аляповатым. Следует учитывать архитектурный стиль здания, района, где она будет расположена, не важно, есть ли у этой улицы определенная властями Москвы концепция. Не стоит перегружать её информацией – надпись должна читаться, даже если она случайно попала в поле зрения прохожего.

Фон и буквы нужно делать контрастными, в том числе для дальтоников: каждый десятый мужчина в мире страдает дальтонизмом. Чрезмерно витиеватые шрифты могут хорошо смотреться на макете, но вливаться в бессмысленные узоры для людей с ослабленным зрением. Есть определенные ограничения по наличию на рекламе слов на иностранном языке. Ну и, конечно, вывеска на фасаде здания, согласно законам РФ, не может содержать нецензурных слов.

Нужно понимать, на кого вы рассчитываете прежде всего – на прохожих или проезжающих мимо автомобилистов. Для вторых буквы должны быть крупнее, для первых – мельче, слишком растянутая надпись будет плохо читаться при передвижении шагом, а поднятая высоко вообще пропадет из поля зрения. В пасмурной Москве имеет смысл заказывать светящуюся информационную конструкцию. Подсветка может быть как внутренней, так и внешней. Стоит поручить оформление вывески дизайнеру, который уже занимался подобной работой и сумеет учесть все нюансы в дизайн-проекте.

Оформление рекламной конструкции и вывески глазами маркетологов

Реклама, как известно, двигатель торговли. Реклама на здании многое без слов расскажет о вашем заведении. Креативная, стильная, изысканная, вызывающая ассоциации – решите, какой вы хотите её видеть. А еще лучше – получите совет маркетолога, который подскажет, насколько точно оформление наружной рекламы отвечает задачам и имиджу фирмы. Например, дизайнер сделает оформление очень современным, а целевой аудиторией заведения являются пожилые люди, которых это отпугнет. Качество исполнения также немаловажно: «дорогая» «наружка» подчеркнет статусность вашего заведения.

Юридическое оформление вывески

Регламент оформления и размещения вывесок для Московского региона прописан в Постановлении 902-ПП от 25 декабря 2013. Согласно этому документу, информационные конструкции далеко не всегда нуждаются в согласовании. Вы можете самостоятельно изучить правила или обратиться за консультацией к специалистам компании «ГлавПроект», которые пояснят, что необходимо сделать для легализации вашей «наружки». Если разрешительные документы всё же требуются, оформить их нужно в столичном Комитете по архитектуре и градостроительству, который часто сокращенно называют Москомархитектура. Предприниматель в праве проводить процедуру собственными силами или с привлечением посредника. Услуга оформления вывесок в Москве – основной вид деятельности компании «ГлавПроект».

Для юридического оформления вывески вам потребуются:

  • дизайн-проект информационной конструкции (его также может подготовить эксперт «ГлавПроекта»);
  • свидетельство о праве собственности либо договор аренды/передачи в оперативное управление;
  • поэтажный план из БТИ;
  • если необходимо – доверенность.

Компания «ГлавПроект» предлагает оформление вывески и рекламных конструкций «под ключ» – от разработки дизайн-проекта до быстрой регистрации в госорганах. Вы можете подключить нас на любом этапе работы над наружной рекламой. Мы поможем соблюсти все требования к вывеске закона, с нами демонтаж и штрафы вам не страшны. Звоните или оставляйте заявку через форму обратной связи!

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82