Размещение информационных конструкций согласно 902 ПП по Москве

Размещение любой информации на фасаде или крыше здания (строения) должно быть строго упорядоченно. Особенно это касается Москвы, бизнес, который, несмотря на кризисные явления в экономике, активно процветает. В противном случае, без регулирования со стороны государства стены и крыши зданий были бы хаотично «украшены» различными слоганами и призывами.

В столице размещение информационных конструкций в обязательном порядке должно соответствовать Постановлению Правительства №902-ПП от 25 декабря 2013 года.

 

Согласование информационных конструкций

Вопрос о том, что собой представляет информационная конструкция, какими особенностями обладает, чем отличается от рекламной конструкции, напрямую связан с их согласованием с властями. Ведь получение разрешений на информационные вывески сильно отличается от получения разрешения на наружную рекламу.

Если предприниматель не захочет разбираться с этим вопросом, то, в случае:

  • если он разместит своевольно конструкцию, и она не будет соответствовать принятым в Москве нормам, то такая вывеска или реклама будет демонтирована, а к компании и ответственным лицам будут применены штрафные санкции;
  • если подано заявление в Москомархитектуру с просьбой о согласовании информационной конструкции, а по факту она окажется рекламой, то решение будет отрицательным, и тогда время, и силы, потраченные на подготовку пакета документов, окажутся напрасными.

Чтобы сразу все пошло в правильном русле и не принесло бизнесменам убытки, рекомендуем изначально обратиться в компанию «ГлавПроект».

Наши специалисты:

  1. рассмотрят ваш вариант конструкции;
  2. сообщат, является информационной или рекламной;
  3. проконсультируют, нужно согласовывать с властями или нет;
  4. в случае необходимости согласования разработают дизайн-проект вывески;
  5. подготовят полный пакет документов, необходимый для подачи в Москомархитектуру;
  6. произведут процедуру согласования, получат разрешение на размещение конструкции.

Что такое информационная конструкция?

Информационная конструкция представляет собой вывеску, размещенную на фасаде или крыше здания (сооружения) и содержащую первичные данные о компании. При этом она может иметь вид таблички, световых букв, светового короба или быть выполнена в другом формате.

Согласно закону «О защите прав потребителя», законодательство определяет по отношению к информационной вывеске:

 

  • перечень компаний и организаций, которые должны иметь такую вывеску в обязательном порядке;
  • информацию, размещенную на указанной вывеске;
  • место размещения конструкции на здании;
  • штрафные санкции за осуществление деятельности без информационной конструкции.

На ней должны быть отражены следующие сведения:

  • наименование компании,
  • основные виды деятельности,
  • местонахождение,
  • график работы,
  • товарный знак.

Таким образом, с одной стороны, нельзя размещать вывеску на здании без согласования с контролирующими органами, а, с другой стороны, нельзя и начинать работу компании без присутствия информационной конструкции на входе.

Это показывает, что мелочей в бизнесе не бывает, и с получением разрешения на размещение информационной вывески лучше не затягивать, и не оставлять указанный вопрос на последний момент.

 

Таким образом, с одной стороны, нельзя размещать вывеску на здании без согласования с контролирующими органами, а, с другой стороны, нельзя и начинать работу компании без присутствия информационной конструкции на входе.

Это показывает, что мелочей в бизнесе не бывает, и с получением разрешения на размещение информационной вывески лучше не затягивать, и не оставлять указанный вопрос на последний момент.

Отличие информационной конструкции от рекламной

Ключевых отличий информационных конструкций от рекламных несколько:

1. Содержащаяся информация. Главной особенностью информационных вывесок и конструкций является их информационный характер донесения сведений до окружающих. Они не призывают совершать сделки или приобретать товары. К примеру, на вывеске может быть написано — «Продуктовый магазин «Черемушка»». Это просто информация, преследующая целью идентификации организации, но не реклама.

В свою очередь, рекламные конструкции содержат информацию, которая сообщает о преимуществах товаров и услуг компании, скидках, акциях, поощряет к действию. К примеру, если в надписи «Продуктовый магазин «Черемушка»» появится дополнение «Свежие торты «ОТ ПАЛЫЧА»», то это будет уже рекламное сообщение, регулируемое федеральным законом «О рекламе».

2. Место размещения. Информационные вывески должны быть размещены непосредственно рядом с входной группой. Если они находятся в другом месте (на другом здании, с другой стороны от входа или значительно выше), то рассматриваются как средства рекламной деятельности.

Но! Стоит обратить внимание, что с 2013 года в Москве все вывески, размещенные на фасаде зданий, могут быть только информационными. Рекламными могут быть только крышные конструкции, а также медиа-архитектурные конструкции (медиа-фасады).

3. Согласование с властями. Для размещения рекламных конструкций согласование с контролирующими органами является обязательным. А в случае использования информационных конструкций – есть много ситуаций, когда согласование не требуется. При этом срок установки наружной рекламы строго регламентирован и варьируется от пяти до десяти лет, а у информационных конструкций такой срок законом не ограничен.

Обращайтесь в компанию «ГлавПроект». Наши специалисты оперативно, недорого, но обязательно с положительным результатом, изготовят дизайн-проект информационных конструкций и осуществят их согласование в Москомархитектуре.

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82