Вывеска – визитная карточка любой организации. Информационная конструкция привлекает потенциальную целевую аудиторию в магазины, банки, кафе и т.д. При этом важно, чтобы вывеска на фасаде дома была не только привлекательной и информативной, но и законной. Поэтому требуется иметь разрешение на вывеску, и часто нужно еще согласовать вывеску.
Перед размещением информационной вывески на фасаде здания, предпринимателю необходимо осуществить согласование размещения вывески на фасаде в соответствующих контролирущих организациях. Игнорирование чревато последствиями – наложением штрафов, согласно кодексу, об административных правонарушениях или демонтажем вывески. Все это провоцирует лишние расходы, которых можно избежать, соблюдая требования к размещению рекламных конструкций на фасаде. Разрешение на установку вывески с информацией требуется не всегда, но знать когда согласование необходимо точно следует. Как согласовать вывеску в Москве на зданиях правильно и получить консультацию по этому вопросу? Для этого достаточно обратиться в «ГлавПроект».
Разрешение на вывеску на фасаде здания в Москве или его отсутствие согласно законам РФ
Разрешение на вывеску, разрешение на рекламу на зданиях – это документ, который подтверждает правомерность размещения информационной конструкции на фасаде или крыше зданий и сооружений, в витринном пространстве с остеклением. Выдача разрешающего документа требуется не во всех случаях, поэтому начинающему предпринимателю сложно разобраться с правовой стороной аспекта. Нужно получить полный ответ на вопрос, когда нужно согласовать вывеску на фасаде здания. Для начала необходимо разобраться, чем информационная вывеска на фасаде отличается от рекламной конструкции, потому что:
- для установки рекламной конструкции согласование с органами власти требуется всегда, а для размещения вывески – далеко не всегда;
- получить разрешение на рекламу на фасаде здания, согласование на вывеску магазина, кафе или организации в виде информации в содержании и на рекламную конструкцию с рекламным текстом и оформлением – это разные услуги, которые отличатся процессом оформления.
Если вывеска содержит информацию о наименовании организации, ее деятельности и размещена в рамках обозначенных правил, то она рассматривается, как несогласуемая информационная вывеска, которая согласно постановлению 902-ПП не требует утверждения в специализированной организации, т.е. разрешение на информационную вывеску в данном случае получать не нужно. И согласование размещения вывески в этом случае не проводится.
Также не расцениваются как реклама вывески для магазина, установленные по правилам, в пределах занимаемой площади, с указанием, товара, названии и рода деятельности. Что касается информационных табличек для организаций, то в них достаточно указать название, юридический адрес и организационную форму деятельности. Часы работы указываются по желанию руководителя фирмы как уже привышающий важный минимум информации.
На первый взгляд информационная конструкция подлежит обязательному согласованию, если ее местонахождение не соответствует пределам занимаемой организацией площади. В этом случае она выступает уже в роли наружной рекламы, которая привлекает потенциальную целевую аудиторию, а значит правила обязывают ее согласовывать, нужно получить разрешение на вывеску, рекламу на фасаде. И не важно, она представлена в виде объемных букв или еще каким-то другим образом.