Регистрация наружной рекламы в Москве: в чём сложность

Регистрация наружной рекламы в Москве проводится в столичном Комитете по архитектуре и градостроительству. Многие путают понятия наружной рекламы и информационной вывески. Если речь о последней, регистрация чаще всего не требуется, в то время как регистрация рекламы в Москве – обязательное условие её размещения. Введение в действие Постановления 902-ПП должно было облегчить жизнь московским бизнесменам, ведь оно отменило процедуру регистрация вывески, если она не является рекламой, изготовлена и установлена в соответствии с регламентом. Но на деле процедура регистрации «наружки» в Москве остается самой сложной в России.

Введение постановления 902-ПП подразумевает, что вся ответственность ложится на плечи предпринимателя – он отвечает и за определение характера конструкции, и за соблюдение правил, и за надежность монтажа (выплаты по несчастным случаям, произошедшим из-за падения конструкции, производит её владелец). Бизнесмены же часто с трудом могут понять, что именно они хотят разместить – вывеску или рекламу.

Для информационных вывесок особую сложность представляют следующие случаи:

  • Здание, на котором вы хотите закрепить «наружку», охраняется государством (объект культурного наследия).
  • Дом расположен на улице с утвержденной архитектурно-художественной концепцией.
  • Ваш офис или магазин находится на чердаке или в подвале.

Провести регистрацию можно самостоятельно, однако вникать в многочисленные нюансы документа хотят не все. Вот почему фирмы-посредники предлагают услугу согласования и регистрации наружной рекламы.

Документы, требующиеся для регистрации наружной рекламы в Москве

Пожалуй, самым значимым документом, который нужно подготовить, является дизайн-проект. Это целая папка бумаг, из которой становится ясно, как будет выглядеть наружная реклама и где она будет установлена.

Стандартный список выглядит так (возможно, потребуются дополнительные документы):

  • подлинник и цветная копия дизайн-проекта наружной рекламы;
  • запрос на госуслугу регистрации;
  • паспорт заявителя и документ, подтверждающий его полномочия;
  • свидетельство о праве собственности на дом или землю, где будет установлена «наружка»;
  • документ, подтверждающий наличие права на размещение и эксплуатацию конструкции;
  • в некоторых случаях – согласие совладельцев на установку;
  • оплаченная госпошлина – 5000 руб.

Правильно собранный пакет документов – залог быстрого прохождения регистрации наружной рекламы. Специалисты компании «ГлавПроект» помогут в его подготовке.

Что дает обращение в фирму-посредника

Зачем платить фирме-посреднику, если можно сделать всё самим? Есть несколько преимуществ такого сотрудничества:

  • Экономия времени заказчика. Зачем тратить силы на изучение Постановления, если эти знания понадобятся 1-2 раза в жизни?
  • Профессиональные консультации. Понятия наружной рекламы и информационной конструкции очень близки, а потому небольшие изменения в дизайне превращают одно в другое, что отражается на необходимости согласования.
  • Уверенность в законности конструкции. Изготовить и смонтировать вывеску, а затем получить предписание на демонтаж – частая история для Москвы. Эксперты компании «ГлавПроект» проверят соответствие вашей конструкции регламенту.

Регистрация рекламы в Москве признается самой сложной по России во многом потому, что конкуренция за рекламные места здесь предельно высока. Незаконность размещения быстро приметят проверяющие, активисты или конкуренты, что выльется в немалые штрафы. Обойти все юридические препоны и получить разрешение с минимальными финансовыми и временными затратами помогут специалисты компании «ГлавПроект». Оставляйте заявку или звоните!

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82