Реклама на фасаде жилого дома

Вывеска без согласования

Для развития бизнеса нужна постоянная реклама: наружная, интернет-реклама, на
телевидении и радио. Сегодня поговорим об установке рекламы на фасадах зданий и покупке другой уличной.
Существует большой выбор видов наружной рекламы, от фасадных вывесок и панель кронштейнов, до
дорогостоящих конструкций на крышах торговых центров и многоэтажных домов. Выбрать тип и
расположение конструкции следует в зависимости от финансовых возможностей и
целей компании.

Установка рекламы на фасаде


Не стоит забывать, что на монтаж рекламы на фасаде жилого дома необходимо получить разрешение. Если она размещается на здании или территории частного собственника, необходимо его письменное согласие и дальнейшее заключение договора о размещении рекламы. Если планируется разместить ее на здании, принадлежащем государству или бюджетному учреждению, то придется участвовать в конкурсе или тендере. Только после победы в нем возможно заключение договоренности и получение разрешения.
При монтаже информационной вывески не требуется согласование с собственником и получение разрешения, в отличие от рекламной информации. Так как назначение вывесок -указание точных адресных данных или определение определенного маршрута.Для привлечения внимания покупателей и активного призыва к действию требования гораздо строже, они регулируются нормативными актами и законом «О рекламе».

Требования к размещению уличной рекламы:

  • она не должна выступать за пределы здания более, чем на 0,2 м;
  • не разрешается монтаж мигающих элементов в непосредственной близости от окон жильцов;
  • любая рекламная конструкция не должна создавать никаких неудобств для собственников дома или коммерческой недвижимости.

 

Особенности крепления и монтажа.

  • чтобы продлить период службы конструкции, устанавливается вспомогательный каркас из металла;
  • широкоформатные экраны можно закрепить при помощи утяжелителей.


Важным моментом при размещении рекламы на фасаде жилого дома является правильный выбор дизайна цветовой гаммы. Она не должна быть навязчивой, раздражать потенциальных покупателей, быть агрессивной и заезженной. Раньше был разрешен такой бюджетный способ покупки уличной рекламы, как установка мобильных штендеров, которые утром выставлялись перед магазином или салоном, кафе или рестораном для привлечения клиентов, проходящих мимо. Это доступный и эффективный вид, не требующий особых затрат и усилий со стороны рекламодателя, также не требует получения специального разрешения, в отличие от других видов. Неплоха была идея штендера-мольберта, на котором ежедневно развешивалась информация, актуальная на сегодняшний день. Но сейчас штендеры запрещёны законом и грозит штрафом и демонтажем. Подготовка дорогостоящих объемных светящихся конструкций, разумеется, более тщательная. Важно сопоставить планируемые расходы на рекламу с потенциальной прибылью от ее действия, скрупулезно продумать размещаемую информацию, так как она вывешивается на длительный срок, учитывая высокую стоимость изготовления и сложность монтажа.

Вариантов оформления множество, оптимальный - обратиться в профессиональное рекламное агентство для выбора успешной стратегии и получения хорошей конверсии от уличной рекламы.
Наша компания ГлавПроект готова провести согласование вывески «под ключ». Мы избавим Вас от посещения инстанций и утомительного изучения 902-го Постановления. Мы предложим индивидуальный подход к вашей ситуации и решим вопросы, связанные с согласованием размещения информационных конструкций в Москве. Звоните или закажите обратный звонок, заполнив раздел «Оставить заявку».

 

Когда требуется получение разрешение на вывеску?

Согласно действующему законодательству, получение разрешения на вывеску в Москве и Московской области требуется в следующих случаях:

1) при размещении на многоэтажном жилом здании;
2) при размещении на зданиях с архитектурно-художественными элементами;
3) при размещении на торговом центре, развлекательном центре, театре, кинотеатре или цирке;
4) при размещении подвесной вывески в арках, пешеходных галереях, в глубоких дверных проемах;
5) при размещении в виде отдельно стоящих стел;
6) при размещении на фасаде комплекса автозаправочной станции.

Как получить разрешение на размещение вывески?

По мнению людей, которые хоть раз занимались получением разрешения на установку вывесок, процесс согласования информационных конструкций достаточно сложный и хлопотливый.
Также при получении разрешения на рекламную вывеску (крышную конструкцию), которая расположена на фасаде жилого здания, необходимо провести голосования людей проживающих в этом доме. Все должно быть оформлено специально обговоренным в Постановлении Правительства Москвы №902-ПП образом. При этом свое согласие на то, что определенная информационная конструкция была установлена на их доме, должно дать не менее двух третей жильцов здания.

Кроме того, необходимо разработать и согласовать с органами власти дизайн-проект конструкции и доказать, что ее размещение не будет портить внешний облик столицы, не будет создавать опасности и неудобств жителям здания и прохожим.

При этом не стоит забывать о подготовке и предоставлении правоустанавливающих документов на здание или строение, разрешений от их владельцев, и о правоустанавливающих документах на товарный знак, если он будет использоваться.

Чтобы согласование информационной конструкции прошло максимально быстро и с положительным результатом, а не затягивалось до бесконечности, лучше доверить данный процесс настоящим профессионалам своего дела. Компания «ГлавПроект» занимается получением разрешения от властей на информационную вывеску. Мы делаем это на высоком профессиональном уровне – быстро, качественно и недорого.

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82