Реклама на фасаде: значение понятия, виды

Реклама на фасаде здания в Москве – мощный инструмент маркетинга. Она имеет три основные функции, тесно связанные между собой, – информационную, стимулирующую к выбору и имиджевую. Реклама на фасаде (фасадная реклама) – это престижно и эффективно, а потому каждый предприниматель стремится её разместить, а правительство города, в попытках сохранить архитектурный облик столицы в первоклассном виде, строго регулирует этот процесс. Регламент согласования фасадной рекламы в Москве признается всеми как самый сложный в России.

Размещение рекламы на фасаде обросло множеством страшилок, многие из которых не лишены оснований. Действительно, отсутствие соответствующей документации приводит к большому числу неприятностей, а нелегальная реклама устраняется с пугающей быстротой и подходит только для бизнеса-однодневки. За размещением, помимо государственных проверяющих, следят общественные организации, частные лица. Заявить о незаконной рекламной конструкции могут жильцы дома или ваши конкуренты.

Вывод один – чтобы не терять время и деньги (штраф для юрлиц до 500.000руб. + оплата демонтажа + затраты на изготовление), необходимо точно следовать правилам размещения. Реклама на фасаде здания размещается согласно законам РФ.  Профессионалы компании «ГлавПроект» помогут сделать яркую и легальную рекламу на фасаде.

Реклама или информация?

Обиходное название любой конструкции на фасаде – фасадная реклама, однако юридически информационная и рекламная конструкция существенно отличаются. Вывески несут преимущественно информационную функцию, их наличие – обязательно для каждого предприятия, некоторые из них можно размещать без согласования, однако с соблюдением правил, описанных в Постановлении 902-ПП по Москве. Рекламная конструкция несет преимущественно стимулирующую функцию, призывая потребителя выбрать конкретный товар или услугу. В отличие от информационной вывески, она может размещаться не только на фасаде здания, в котором расположена компания, но также в любом другом месте.

Для предпринимателей важно то, что рекламу на фасаде согласовать сложнее и дороже, чем информационную вывеску. Более того, размещение на фасаде рекламной информации в большинстве случаев попросту запрещено. Исключение – медиафасады, крышные установки. Из-за схожести  понятий неспециалисту разобраться в каждом конкретном случае бывает сложно.

В судах постоянно рассматриваются спорные случаи: предприниматели доказывают, что их конструкция является информационной. Чтобы не тратить средства и нервы на разбирательства, логичнее сразу обратиться к специалистам и получить необходимые консультации. Компания «ГлавПроект» осуществляет подобную деятельность. У нас вы можете заказать согласование рекламы на фасаде.

Виды рекламы на фасаде и крыше

Реклама на фасаде – это всегда баланс между требованиями маркетологов и юристов. Выбрать эффективный тип рекламно-информационной конструкций поможет эта таблица и советы экспертов компании «ГлавПроект».

Получите консультацию
+7 (495) 128-15-82