Реклама на стене здания или информация?
Общее название любой конструкции на фасаде –наружная фасадная реклама, однако юридически информационная и рекламная конструкция отличаются.
- Информационная конструкция доносит до потребителя информацию о названии компании, часах работы, находится у входа. Наличие информационных вывесок – обязательно для предприятия. Большую часть информационных конструкций можно размещать без согласования, но с учетом правил, указанных в постановлении 902-ПП.
- Рекламная конструкция призывает потребителя выбрать конкретный товар или услугу. В отличие от информационной, она может размещаться не только на при входе, но также в любом другом месте. Требует обязательного согласования.

Наружная реклама на фасаде: виды и особенности
Вывеска на фасаде привлекает внимание, легко запоминается. В ней часто содержится информация о товарах или услугах, местах продаж, скидках. Фасадная реклама бывает нескольких видов с учетом задачи, которую она реализует и особенностей здания:
- Лайтбокс – световой короб с информацией. Размещается над входом или ниже окон жилого дома.
- Вывески разного размера и формы. Если табличка крепится на фасаде жилого дома, она должна соответствовать по цвету палитре стены.
- Светодиодные буквы разных размеров. Они не должны мигать ярким светом и создавать неудобства жильцам дома.
- Настенные панно и стенды с рекламной информацией.
- Витрины – остекленные части фасадов, магазины используют их для оповещения о товарах.
- Крышная реклама – расположена на крышах домов
При установке вывески на фасаде жилого дома, а также на других объектах, необходимо обратить внимание на некоторые нюансы. Так запрещена любая реклама в районах Москвы, охраняемых ЮНЕСКО, внутри Садового кольца разрешено использовать конструкции только малого размера. На главных улицах города действуют более строгие правила для размещения вывески. Разобраться в сложностях размещения рекламы в Москве помогут специалисты компании «ГлавПроект».
Требования к установке рекламы на фасадах
Требования регламентируются статьей 19 Федерального закона «О Рекламе» и состоят в следующем:
- конструкция должна соответствовать техническим требованиям, использоваться исключительно для рекламных целей;
- наружная реклама фасадов разрешена к монтажу только при наличии:
- разрешения от местных органов управления или самоуправления(ТСЖ);
- письменного договора с владельцами недвижимости;
- согласования с надзорными и контролирующими органами.
Наши Работы
С 2013 года мы успешно справляемся с проектами любой сложности. Ознакомьтесь с нашим портфолио, нажав на кнопку ниже.
Все наши работы
Согласование фасадной рекламы
Все рекламные вывески на фасадах кинотеатров, театров, цирков, торговых центров должны быть обязательно зарегистрированы в Москомархитектре. И неважно, какое используется в конструкции оформление (объемные световые буквы, панель с подсветкой, большие таблички и вывески и т.д.).
Без согласования в уполномоченных организациях в Москве невозможно установить наружную рекламу фасадов. Согласованием занимаются несколько государственных организаций. В какую из них обращаться – зависит от того, где будет размещена наружная реклама фасадов, от ее специфики.
- Департамент культурного наследия.
- Департамент средств массовой информации и рекламы.
- Федеральная служба охраны РФ.
- Комитет по архитектуре и градостроительству.
- Управление Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии.
- Департамент городского имущества.
- Федеральная налоговая служба (территориальные органы в разных округах).
- БТИ.
Согласование дизайн-проекта наружной рекламы
Перед тем, как получить разрешение на монтаж фасадной рекламы, необходимо согласовать дизайн-проект с органами городского управления. Обращаться за согласованием может как физическое лицо (ИП), так и юрлицо, которое является собственником здания или действует по поручению собственника. Необходимо представить следующие документы:
- Заявление.
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
- Правоустанавливающие документы.
- Поэтажный план здания.
- Утвержденный всеми собственниками дизайн –проект рекламной вывески.
- Подтверждение регистрации товарного знака.
Правила размещения информационных конструкций на объектах недвижимости Москвы и порядок их регистрации подробно описан в постановлении 902-ПП. Этим правилам нужно следовать уже на начальном этапе проектирования фасадной рекламы.
Важно, чтобы при размещении вывески были выполнены все пункты требований. Нарушение даже в одном пункте правил влечет за собой штрафы. Чтобы избежать неприятных моментов лучше доверить оформление документов на согласование наружной рекламы опытным специалистам компании «ГлавПроект». Чтобы заказать услугу, пишите или звоните нам!
Наши специалисты окажут помощь на всех этапах:
- Проведут бесплатную консультацию с выездом на объект, чтобы осмотреть здание под рекламу.
- Разработают дизайн-проект наружной рекламы на фасаде и помогут в его согласовании.
- Окажут помощь в сборе документов.
- Подадут пакет документов в нужную организацию.
В результате вы получите уведомление о согласовании и разрешение на монтаж фасадной рекламы на стене здания.
Мы сэкономим ваше время и нервы! Будем рады сотрудничеству.
Можно ли разместить информационную табличку на самой двери?
Вывеска, размещаемая в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", может быть размещена на дверях входных групп, в том числе методом нанесения трафаретной печати или иными аналогичными методами на остекление дверей. Максимальный размер данных вывесок не должен превышать: по высоте - 0,40 м; по длине - 0,30 м
Поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях или мессенджерах: