Крышная реклама - не новый вид повышения узнаваемости и популярности. Важно помнить, что размещение наружной рекламы требует от предпринимателей серьезных затрат и хорошего знания особенностей согласования. В Москве размещение рекламных и информационных конструкций регламентируется Постановлением Правительства № 902-ПП от 2013 г. Одним из немногих разрешенных видов являются крышные конструкции в виде рекламы или информации.
Что такое крышная конструкция?
Крышная конструкция представляет собой объект, который ставится на крышу здания или сооружения. Объект может быть рекламный или информационный. В Москве разрешены крышные конструкции, состоящие только из логотипа или световых букв - так называмые световые рекламы на крышах.
Ограничения при установке крышной рекламной конструкции
Запрещено устанавливать рекламные крышные конструкции на зданиях - объектах культурного наследия и зданиях, год постройки которых раньше 1952-го. Контроль ведет инспекция по художественному оформлению и рекламе в городе.
Разница между рекламной и информационной крышной конструкцией
Рекламная |
Информационная |
Можно разместить на крыше собственного и арендуемого здания, если организация/предприятия его часть или на здании вне места размещения рекламодателя. |
Можно разместить на крыше здания, которым владеет или арендует организация/предприятие, осуществляющее свою деятельность во всем здании. |
Текстовая часть конструкции может содержать название фирмы, вид деятельности и часы работы. |
Текстовая часть может содержать название, вид деятельности, услуги, другую информацию рекламного характера. |
Согласование выдается на неопределенный срок. |
Согласование выдается на срок 5 -10 лет. |